Сюжет телеканала «Диво России»
Сюжет ЗлатТВ в программе «День за днем»: «Вы знаете, что Диво России находится в Златоусте?»
Сюжет про «АиРовку» смотрите с 3.39 минуты.
Статья в газете «Златоустовский рабочий»
Оружейники Златоуста стали вторыми на всероссийском конкурсе видеопроектов
Автор Надежда Глыбовская
Наша газета уже сообщала о том, что в числе лидеров Всероссийского конкурса «Диво России-2017» названа творческая работа коллектива наших оружейников. На суд экспертного совета конкурса он представил видеопрезентацию «День/Ночь в Аировке. Сказания кузюков». Результат таков: 2-е место в номинации «Туристические маршруты и экскурсии».
Упорно и с большой позитивной отдачей для города, особенно последние десять лет, трудится предприятие, основанное в 1999 году Дмитрием Архиповым и Михаилом Рагозиным. Горожане знают, что именно «АиР» является первопроходцем кузнечного фестиваля «Кузюки. Город мастеров», который привлек к Златоусту внимание профессионального сообщества оружейников не только в России, но и далеко за пределами страны. Он первым взялся осваивать и туристическую нишу — искать и обретать «фишки» организации функциональной площадки, которую теперь многие сейчас именуют как «Оружейная слобода».
«Златоустовский рабочий» шаг за шагом освещал, как через оружейный бренд округа «АиР» двигался к своей туристической узнаваемости, укрепляя имидж города мастеров-оружейников. Потому-то о нашем славном уральском городе узнали во Франции и Австрии. Результат известен: Златоуст обрел побратимов — французский Тьер и австрийский Ибзиц.
— Наша видеопрезентация выбрана сначала из 700 роликов, которые поступили на конкурс, а на финальном этапе — из 55 лучших, — сообщил заместитель генерального директора компании Владимир Герасимов. — Если учесть, что нашей оружейной слободе всего полтора года отроду, а мы второй раз участвуем в конкурсе, который проводился в 4-й раз, то динамика налицо.
— Ролик «День/Ночь в Аировке. Сказания кузюков» монтировался из кадров видео- и фотосюжетов нескольких лет деятельности, когда компания особенно много и творчески работала над имиджевой составляющей своего предприятия. Думается, что нам удалось представить туристический объект Златоуста так, чтобы и россиянам, и иностранцам захотелось приехать к нам в город. И пройти через мастер-классы «Нож своими руками», «Кованая роза» или через оружейно-кузнечное испытание «Посвящение в кузюки», — заметила в разговоре о содержании конкурса специалист по маркетингу Алла Капранова, которая непосредственно участвовала в создании ролика и вела защиту в финале конкурса в Москве, в Торгово-Промышленной палате РФ.
Одним словом, компания не на словах, а на деле ратует за развитие туризма в нашем городе, убеждая, что в этом новом для Златоуста и сложном бизнесе можно продвинуться, четко решая массу задач становления и обретая свой бюджет для развития.
Оригинал статьи здесь